• Обратная связь

    Если у вас возникли вопросы или предложения, напишите нам, и мы обязательно вам ответим.

    Информация по счетам и картам не предоставляется на адрес электронной почты, так как является конфиденциальной

  • Ваше имя
  • E-mail
  • Телефон
  • Тема обращения
  •  
  •  

Банк SIAB стал одним из победителей международного конкурса ребрендингов

11 апр 2013

Проект Ребрендинга Банка SIAB был признан одним из лучших мировых проектов по ребрендингу на конкурсе 2013 REBRAND 100® Global Awards. Эта награда свидетельствует о высочайшей оценке проведённого ребрендинга. REBRAND™ —это ведущий мировой эксперт в области ребрендинга. 100 Global Awards —это первая и самая престижная премия, которая присуждается за обновление фирменного стиля. За время существования конкурса такого признания были удостоены известные во всем мире бренды: Audi, Nike, Hewlett-Packard, Wrigley, Starbucks, МТС и другие.

http://www.rebrand.com/merit-siab-bank

Каждый год членами жюри этого конкурса становятся признанные эксперты в области брендинга. Они оценивают представленные участниками фото и видео-документы, письменные тезисы, а также прочие вспомогательные материалы, которые представляют собой комплекс видео, систем интерактивной коммуникации, систем коммуникации в социальных сетях и мобильных приложениях. Основное внимание акцентировалось на выбранной стратегии, которая позволяла установить эмоциональную связь с целевой аудиторией и отвечала поставленным задачам в соответствии с текущими тенденциями.

«Основным условием успешного брендинга всегда была и остаётся „незабываемая“ история. В этом году победителями REBRAND 100 стали авторы самых остроумных, оригинальных и стильных историй», —комментирует член жюри конкурса, управляющий директор брендингового агентства Landor.

Из официального письма Банку SIAB: «По мнению жюри, в состав которого вошли выдающиеся мировые эксперты в области брендинга, проект Банка SIABстал ярким событием 2013 года. Учитывая его успехи в предыдущие годы, клиенты и бизнес сообщество по достоинству оценят проделанную вами огромную работу».

Напомним:

В рамках стратегии развития Банк SIAB, в августе 2012 начал ребрендинг. Его цель — обновление облика Банка, модернизация бизнес-процессов и продуктовой линейки. Обновление бренда было реализовано на основании бренд-платформы, разработанной департаментом стратегического развития и маркетинга Банка SIAB и велось совместно с агентством Coruna Branding.

«Новая айдентика Банка нестандартна для банковской отрасли России: она более демократична и прогрессивна и отражает идеологию Банка: практичные решения для жизни. Смена корпоративного стиля в совокупности с внутренними изменениями, которые происходили до сегодняшнего дня и запланированы на будущее, сделали бренд SIAB более привлекательным для потенциальных клиентов. Кроме того, комплексные преобразования дадут Банку SIAB возможность развития в рамках новых продуктовых категорий», — говорит Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова.

«Ребрендинг Банка SIAB — пример новаторства в российском банковском брендинге. Разработка айдентики велась на основе передовых мировых тенденций: объемность, динамика, многоформатность и других, которые актуальны не только для сегодняшнего дня, но и предсказывают развитие на несколько лет вперед. Кроме того, мировой маркетинговый опыт показывает, что технологии в области создания айдентики выходят за рамки классического представления и апеллируютне только к привычным в рекламе органам чувств: зрению и слуху, но также и тактильным ощущениям, и даже обонянию. Поэтому мы создавали обновленную айдентику Банка SIAB таким образом, чтобы обеспечить благодатную почву для внедрения подобного сенсорного брендинга», — сказал генеральный директор Coruna Branding Сергей Ким.