Офисы и банкоматы
Войти
Ко всем новостям

Банк SIAB стал одним из победителей международного конкурса ребрендингов

11 апреля 2013

Проект Ребрендинга Банка SIAB был признан одним из лучших мировых проектов по ребрендингу на конкурсе 2013 REBRAND 100® Global Awards. Эта награда свидетельствует о высочайшей оценке проведённого ребрендинга. REBRAND™ —это ведущий мировой эксперт в области ребрендинга. 100 Global Awards —это первая и самая престижная премия, которая присуждается за обновление фирменного стиля. За время существования конкурса такого признания были удостоены известные во всем мире бренды: Audi, Nike, Hewlett-Packard, Wrigley, Starbucks, МТС и другие.

http://www.rebrand.com/merit-siab-bank

Каждый год членами жюри этого конкурса становятся признанные эксперты в области брендинга. Они оценивают представленные участниками фото и видео-документы, письменные тезисы, а также прочие вспомогательные материалы, которые представляют собой комплекс видео, систем интерактивной коммуникации, систем коммуникации в социальных сетях и мобильных приложениях. Основное внимание акцентировалось на выбранной стратегии, которая позволяла установить эмоциональную связь с целевой аудиторией и отвечала поставленным задачам в соответствии с текущими тенденциями.

«Основным условием успешного брендинга всегда была и остаётся „незабываемая“ история. В этом году победителями REBRAND 100 стали авторы самых остроумных, оригинальных и стильных историй», —комментирует член жюри конкурса, управляющий директор брендингового агентства Landor.

Из официального письма Банку SIAB: «По мнению жюри, в состав которого вошли выдающиеся мировые эксперты в области брендинга, проект Банка SIABстал ярким событием 2013 года. Учитывая его успехи в предыдущие годы, клиенты и бизнес сообщество по достоинству оценят проделанную вами огромную работу».

Напомним:

В рамках стратегии развития Банк SIAB, в августе 2012 начал ребрендинг. Его цель — обновление облика Банка, модернизация бизнес-процессов и продуктовой линейки. Обновление бренда было реализовано на основании бренд-платформы, разработанной департаментом стратегического развития и маркетинга Банка SIAB и велось совместно с агентством Coruna Branding.

«Новая айдентика Банка нестандартна для банковской отрасли России: она более демократична и прогрессивна и отражает идеологию Банка: практичные решения для жизни. Смена корпоративного стиля в совокупности с внутренними изменениями, которые происходили до сегодняшнего дня и запланированы на будущее, сделали бренд SIAB более привлекательным для потенциальных клиентов. Кроме того, комплексные преобразования дадут Банку SIAB возможность развития в рамках новых продуктовых категорий», — говорит Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова.

«Ребрендинг Банка SIAB — пример новаторства в российском банковском брендинге. Разработка айдентики велась на основе передовых мировых тенденций: объемность, динамика, многоформатность и других, которые актуальны не только для сегодняшнего дня, но и предсказывают развитие на несколько лет вперед. Кроме того, мировой маркетинговый опыт показывает, что технологии в области создания айдентики выходят за рамки классического представления и апеллируютне только к привычным в рекламе органам чувств: зрению и слуху, но также и тактильным ощущениям, и даже обонянию. Поэтому мы создавали обновленную айдентику Банка SIAB таким образом, чтобы обеспечить благодатную почву для внедрения подобного сенсорного брендинга», — сказал генеральный директор Coruna Branding Сергей Ким.

Последние новости

Все новости