• Обратная связь

    Если у вас возникли вопросы или предложения, напишите нам, и мы обязательно вам ответим.

    Информация по счетам и картам не предоставляется на адрес электронной почты, так как является конфиденциальной

  • Ваше имя
  • E-mail
  • Телефон
  • Тема обращения
  •  
  •  

Как внедрить контент-маркетинговую стратегию – узнали участники семинара в Банке SIAB

31 май 2019

Банк SIAB провел в премиальном офисе SIAB Premium Club семинар на тему: «Контент-маркетинг – не роскошь, а средство повышения продаж. С чего начать, когда конкуренты давно используют инструменты онлайн-маркетинга?»

В мероприятии приняли участие представители малого и среднего бизнеса – собственники компаний, директора по маркетингу и PR, руководители отделов продаж. Участники узнали, зачем стоит выявлять боли и потребности клиентов и как стать экспертом в глазах аудитории, а также познакомились с некоторыми практическими инструментами – сегментацией, автоматизацией, градацией спроса. Основным лейтмотивом для слушателей семинара стала идея о том, что в современных реалиях дополнительная ценность и польза, которую несет компания клиенту, помимо самого продукта или услуги, становится основным критерием выбора.  

Спикером семинара выступил представитель Департамента стратегического развития и маркетинга Банка SIAB Александр Дулебский – эксперт в области интернет-маркетинга, спикер международных конференций (СПИК, IPLACE). Александр рассказал об особенностях онлайн продвижения в узкоспециализированном сегменте и показал этапы реализации контент-маркетинговой стратегии на примере банковского блога.

По обратной связи от участников семинара, гости получили полезные и практические знания. Один из слушателей – владелец бизнеса в сфере косметологии, решил использовать в своей работе идею о запуске и развитии собственного блога с привлечением экспертов.