• Обратная связь

    Если у вас возникли вопросы или предложения, напишите нам, и мы обязательно вам ответим.

    Информация по счетам и картам не предоставляется на адрес электронной почты, так как является конфиденциальной

  • Ваше имя
  • E-mail
  • Телефон
  • Тема обращения
  •  
  •  

Карты в руки

03 июль 2017

Банк SIAB принял участие в круглом столе на тему: «Карты в руки - возможности, новинки и безопасность банковских карт», проведенном 27 июля тематическими порталами TT Finance и spbIT.ru.

Основными темами круглого стола стали вопросы развития финансового рынка в Петербурге  и его дальнейшие перспективы: как зарекомендовали себя карты «МИР» и что ждать от них в будущем, какие программы лояльности предлагают банки, как приход новых игроков с телекоммуникационного рынка влияет на отрасль.

В дискуссии участвовали журналисты, аналитики, представители банков и сотовых операторов. Банк SIAB представила Светлана Никулина, Директор департамента стратегического развития и маркетинга. Эксперты отметили ряд трендов в области банковского маркетинга: усиление проникновения на рынок телеком-игроков и компаний финтеха, развитие новых сервисов карт «МИР», продвижение Apple Pay и Samsung Pay, большое количество кобрендинговых программ и появление сегментированных карт.

Банковский сегмент, впрочем, как и любая другая отрасль, развивается в соответствии с меняющимися реалиями. Появляются новые технологии, возникают новые потребности, игроки (причем не только финансового рынка) предлагают новые сервисы и возможности, – комментирует Светлана Никулина, Директор департамента стратегического развития и маркетинга Банка SIAB. –  Так, к примеру, на рынок банковских услуг стали выходить сотовые операторы. С одной стороны, они обладают преимуществом в виде сформированных клиентских баз, благодаря которым проще предлагать продукты. С другой – именно банк ассоциируется с надежностью и дорогостоящими покупками, в то время как оператор удобен для оплаты некрупных сумм для мобильных приложений или игр. К тому же и сами банки не стоят на месте: постепенно карты с бонусами и баллами отходят, и на широком рынке cashback реальными рублями стал следующим шагом в эволюции финансовых продуктов.