• Обратная связь

    Если у вас возникли вопросы или предложения, напишите нам, и мы обязательно вам ответим.

    Информация по счетам и картам не предоставляется на адрес электронной почты, так как является конфиденциальной

  • Ваше имя
  • E-mail
  • Телефон
  • Тема обращения
  •  
  •  

Клиенты Банка «SIAB» узнали кофейные секреты

14 февр 2019

Накануне Дня всех влюбленных Банк SIAB совместно с партнером – кофейной компанией IL MIO,  организовал для клиентов экскурсию на производство одного из самых романтических напитков – кофе.

Кофе является вторым, наиболее потребляемым напитком в мире после воды, и вторым, наиболее продаваемым товаром, после нефти. Несмотря на географию и масштабность продукта, кофейный бизнес оказался вполне доступен для реализации предприятием малого бизнеса в Санкт-Петербурге. Убедиться в этом смогли клиенты Банка SIAB, которые приняли участие в экскурсии на кофейное производство IL MIO.

Гости узнали о том, как обжаривается кофе, попробовали разные сорта бодрящего напитка, приготовленные бариста IL MIO, и продегустировали шоколадные конфеты ручной работы шеф-кондитера Live Group, а также первыми узнали о совместном проекте  компаний – подарочной коллекции  на 23 февраля и 8 марта.

Владелец IL MIO Юлия Власенкова рассказала участникам о кофейных секретах и поделилась некоторыми бизнес-кейсами, которые клиенты Банка SIAB могут внедрить и в своих компаниях. Так, гости узнали о том, почему на западе так любят устраивать кофе-паузы (это полезно для корпоративной идентификации и сплоченности коллектива), чем отличается арабика от робусты (формой зерен и вкусовыми качествами), что такое бленд (смесь кофейных зерен различного вида для получения нового вкуса и аромата). Отдельная часть выступления была посвящена тому, через какие каналы коммуникации можно продвигать бизнес в условиях конкуренции и без бюджета.

На прощание каждому гостю был вручен подарок – кофе IL MIO. Экскурсия получилась не только вкусной, но и познавательной. Клиенты Банка SIAB увидели, как устроено производство компании сегмента малого бизнеса и познакомились с конкретным опытом управления предприятием и продвижения бренда, который можно применить на своей практике.