• Обратная связь

    Если у вас возникли вопросы или предложения, напишите нам, и мы обязательно вам ответим.

    Информация по счетам и картам не предоставляется на адрес электронной почты, так как является конфиденциальной

  • Ваше имя
  • E-mail
  • Телефон
  • Тема обращения
  •  
  •  

Руководство Банка SIAB приняло участие в заседании Маркетинг-клуба

05 апр 2017

Очередное заседание Маркетинг-клуба состоялось 30 марта 2017 г. в премиальном отделении Банка SIAB – Premium Club.

 Традиционно в мероприятии приняли участие члены Маркетинг-клуба – ведущие бизнесмены Санкт-Петербурга, владельцы крупнейших и ключевых  компаний города и области, а также представители культуры и искусства. Заседание открыл Президент Клуба Шамахов Владимир Александрович, Директор Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктор экономических наук, кандидат исторических наук.
Согласно повестке дня участники прослушали три доклада:

  • Презентация деятельности Банка SIAB

Спикеры:  Ванчикова Г.Ф., Президент-Председатель Правления Банка SIAB; Королев С.А. - Вице-Президент по корпоративному бизнесу Банка SIAB.

  • Презентация системы для автоматизации управления организацией Битрикс 24. 

Спикер: Беляев М., директор представительства "1С-Битрикс" в Петербурге.

  • Новости на страховом рынке. 

Спикер: Харченко Д.В., Заместитель директора по страхованию ЗАО «ОСК» филиал в Санкт-Петербурге

Маркетинг-клуб – профессиональное сообщество, основными целями создания и деятельности которого являются: 

  • развитие практики современных рыночных отношений, в частности, в области маркетинга и менеджмента, у предприятий Санкт-Петербургского региона;
  • оказание помощи членам клуба в вопросах комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности;
  • содействие в разработке и внедрении новых форм и методов организации управления инновационными и инвестиционными процессами;
  • содействие в развитии научно-технического сотрудничества;
  • оказание помощи в организации внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов и осуществлении прямых связей с предприятиями и фирмами зарубежных стран, а также создании совместных предприятий в уставных целях;
  • содействие в практическом обучении и подготовке молодых специалистов и области маркетинга и менеджмента;
  • содействие культурно-просветительской деятельности.