• Обратная связь

    Если у вас возникли вопросы или предложения, напишите нам, и мы обязательно вам ответим.

    Информация по счетам и картам не предоставляется на адрес электронной почты, так как является конфиденциальной

  • Ваше имя
  • E-mail
  • Телефон
  • Тема обращения
  •  
  •  

Студенты узнали о пяти принципах сервиса Банка SIAB

22 авг 2017

Банк SIAB провел очередную экскурсию по головному офису и премиальному отделению SIAB Premium club для иностранных студентов – участников Летней школы  Политехнического университета. Во время экскурсии учащиеся узнали об особенностях сервиса Банка SIAB и о том, какие актуальные банковские продукты предлагает клиентам финансовое учреждение.

Студенты принимают участие в международной Летней школе Политехнического университета. Образовательный проект открывает возможность учащимся получить практические навыки, познакомиться с культурой и особенностями ведения бизнеса в других странах.  Студенты изучают русский язык, поэтому посещение России и возможность общения с носителями языка представляют особый интерес.

Студентов традиционно приветствовала Президент-Председатель Правления Банка SIAB Ванчикова Галина Фадеевна, пожелавшая участникам познавательной экскурсии и успехов в учебе.

Представители Банка SIAB рассказали экскурсантам об особенностях функционирования банковской системы в России. Студенты узнали, что такое организационная культура и как она влияет на бизнес-процессы. Директор департамента розничного бизнеса Дзядзя Лариса Петровна рассказала о пяти базовых принципах сервиса Банка SIAB и привела примеры некоторых систем, действующих в банке: система стандартов качества обслуживания, система контроля качества обслуживания, система обучения сотрудников.  Учащимся были представлены два банковских продукта – сверхкарта Cash Back Online и «Транспортная карта», выпускаемая на базе национальной платежной системы «Мир». Студенты посетили операционный зал головного офиса, Call-центр и премиальное отделение SIAB Premium club.