Офисы и банкоматы
Войти
Ко всем новостям

Услуга для юридических лиц — выезд специалиста банка к клиенту для приёма документов

2 июля 2015

Уважаемые клиенты!
Банк SIAB вводит новую услугу в рамках программы повышения уровня сервиса. Теперь вы можете вызвать специалиста банка по удобному вам адресу для приёма документов на открытие или обслуживание счета. 
Преимущества для клиента:
  • Экономия времени
  • Отсутствие необходимости перемещать оригиналы учредительных документов
  • Возможность на месте осуществить проверку документов, устранить замечания

Что входит в услугу:

  • Прием учредительных документов (в виде нотариальных копий или копий сделанных с оригинала в присутствии ответственного сотрудника банка, которые в дальнейшем  будут удостоверены  банком)
  • Удостоверение подлинности подписей лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати организации
  • Подписание всех необходимых документов, требуемых для открытия счета в банке
Как воспользоваться услугой:
  1. Потенциальный клиент оформляет заявку на получение услуги (на сайте банка www.siab.ru или по телефону 8 (812) 347 87 87) . 
  2. Ответственный сотрудник в течение ближайшего рабочего дня связывается с клиентом, для подробной консультации по пакету документов и согласования даты и времени визита в офис клиента.
Требования месту оформления документов:
Для обеспечения возможности приема документов, офис клиента должен быть оснащен необходимой орг. техникой:
  • Компьютер с неограниченным доступом в интернет
  • Принтер
  • Копировальный аппарат (МФУ)
Стоимость услуги «Выезд специалиста банка к клиенту для приёма документов» — 5 000 руб. 
Оплата осуществляется по безналичному расчету, путем подписания клиентом распоряжения о списании комиссий банка. 

Последние новости

Все новости