Услуга для юридических лиц — выезд специалиста банка к клиенту для приёма документов
2 июля 2015
Преимущества для клиента:
- Экономия времени
- Отсутствие необходимости перемещать оригиналы учредительных документов
- Возможность на месте осуществить проверку документов, устранить замечания
Что входит в услугу:
- Прием учредительных документов (в виде нотариальных копий или копий сделанных с оригинала в присутствии ответственного сотрудника банка, которые в дальнейшем будут удостоверены банком)
- Удостоверение подлинности подписей лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати организации
- Подписание всех необходимых документов, требуемых для открытия счета в банке
- Потенциальный клиент оформляет заявку на получение услуги (на сайте банка www.siab.ru или по телефону 8 (812) 347 87 87) .
- Ответственный сотрудник в течение ближайшего рабочего дня связывается с клиентом, для подробной консультации по пакету документов и согласования даты и времени визита в офис клиента.
Для обеспечения возможности приема документов, офис клиента должен быть оснащен необходимой орг. техникой:
- Компьютер с неограниченным доступом в интернет
- Принтер
- Копировальный аппарат (МФУ)
Оплата осуществляется по безналичному расчету, путем подписания клиентом распоряжения о списании комиссий банка.
Последние новости
Все новостиФИНСТАР БАНК и УК приняли участие в круглом столе
21 марта 2024 г. состоялся круглый стол на тему «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов»
О поддержке клиентов, пострадавших при теракте
ФИНСТАР БАНК создал собственную УК
УК «Финстар Капитал» получила лицензию на осуществление деятельности
ФИНСТАР БАНК стал партнером Ассоциации РУСЛОМ.КОМ
Заключен договор о партнерстве между ПАО «ФИНСТАР БАНК» и Ассоциацией НСРО «РУСЛОМ.КОМ»
Информация по работе ДО «Гражданский»
с 12.02.2024 ДО «Гражданский» работает в штатном режиме
Режим работы в праздничные дни
Информируем о режиме работы офисов ФИНСТАР БАНКА в предпраздничные и праздничные дни