• Обратная связь

    Если у вас возникли вопросы или предложения, напишите нам, и мы обязательно вам ответим.

    Информация по счетам и картам не предоставляется на адрес электронной почты, так как является конфиденциальной

  • Ваше имя
  • E-mail
  • Телефон
  • Тема обращения
  •  
  •  

Банк SIAB подключил 3-D Secure — безопасность оплаты в интернет

19 июнь 2013

Банк SIAB продолжает модернизировать систему безопасности своих карт при онлайн-оплате. На данный момент в Банке внедрена самая современная технология обеспечения безопасности оплаты в интернет — MasterCard SecureCode.

MasterCard SecureCode позволяет максимально снизить риск несанкционированного использования карты, однозначно идентифицируя держателя карты при оплате в интернете.

Держатель карты MasterCard Банка SIAB подтверждает каждую оплату в интернете специальным одноразовым паролем, который высылается ему на мобильный телефон SMS-сообщением.

Оплата в интернете по всему миру

Безопасность технологии MasterCard SecureCode способствовала ее широкому распространению. Сегодня более 350 000 online-магазинов во всем мире поддерживают технологию оплат SecureCode, и их список растет с каждым днем. Узнать, использует ли интернет-магазин технологию SecureCode, легко: как правило, участники программы размещают на своем сайте логотип SecureCode, а во время транзакции предлагают держателю карты ввести свой номер SecureCode.

Как работает SecureCode?

При проведении операции в интернет-магазине, поддерживающем технологию SecureCode, для Вас будет сгенерирован одноразовый пароль для подтверждения операции. Пароль будет направлен Вам посредством SMS-сообщения на номер телефона, привязанный к карте, с которой совершается платеж.

Можно ли совершить платеж без подтверждения на сайтах, поддерживающих технологию SecureCode?

Нет, данная операция является обязательной и необходима для обеспечения дополнительной безопасности покупок, совершаемых в интернете.

Что делать, если не пришло SMS с паролем?

Убедитесь в том, что:

  • Ваш мобильный телефон включен и находится в зоне действия сети, либо включен роуминг и поддержка приема SMS-сообщений, если Вы находитесь за пределами домашней сети;
  • Номер мобильного телефона не заблокирован;
  • Достаточно свободной памяти SIM-карты для приема новых SMS-сообщений. В случае, если память телефона переполнена, необходимо удалить SMS-сообщения для возможности приема новых SMS-сообщений, в т.ч. с паролем.
  • После того, как память телефона будет свободна, необходимо воспользоваться ссылкой «Выслать пароль еще раз» на странице ввода пароля для повторной отправки SMS-сообщения.

Если после выполнения всех вышеуказанных действий Вы не получили пароль, необходимо обратиться в контакт-центр Банка.

Тел.: 8 800 200-81-30.

Что делать, если пароль не подходит?

Обратите внимание, что пароль является одноразовым и действителен для совершения только одной операции. Убедитесь, что Вы вводите верный пароль.

Совершение операций по Вашей карте с использованием технологии 3-D Secure возможно, если интернет-магазин поддерживает данную технологию.