• Обратная связь

    Если у вас возникли вопросы или предложения, напишите нам, и мы обязательно вам ответим.

    Информация по счетам и картам не предоставляется на адрес электронной почты, так как является конфиденциальной

  • Ваше имя
  • E-mail
  • Телефон
  • Тема обращения
  •  
  •  

Используйте все возможности ДБО

14 сент 2017

Воспользуйтесь всеми возможностями «Интернет-клиента» Банка SIAB и оперативно получайте информацию о блокировке или разблокировке счета компании, в том числе осуществлённой по запросу налоговой инспекции.

В случае наложения или снятия ограничений на движение денежных средств по счету банк автоматически направляет компании соответствующее письмо через систему ДБО. Письмо отображается в папке «Входящие письма» и содержит информацию о дате наложения ограничений, номере счета и решении налоговой инспекции. За дополнительной информацией обращайтесь к сотрудникам банка.

Напоминанием, налоговым кодексом предусмотрено 3 случая, при которых возможна блокировка счета (статья 76 НК РФ):

  • за неуплату налогов
  • за не сдачу деклараций
  • за несоблюдение правил электронного документооборота

Блокировка счета также возможна, если у налоговой инспекции есть основания полагать, что компания скрывает свое имущество от принудительного взыскания для погашения задолженности перед бюджетом. Блокировка счета в банке действует с момента получения банком решения инспекции о приостановлении операций по счетам и до момента его отмены. Решение передается в банк в электронной форме, копия вручается представителю компании под расписку. Получив из налоговой инспекции решение о блокировке счета, банк обязан исполнить его незамедлительно. Открыть новый счет в период блокировки компания не может ни в обслуживающем, ни в любом другом банке (п. 12 ст. 76 НК РФ).

Для разблокировки счета необходимо исполнить требование налоговой инспекции (перечислить обязательные платежи, предоставить декларации и пр.).