• Обратная связь

    Если у вас возникли вопросы или предложения, напишите нам, и мы обязательно вам ответим.

    Информация по счетам и картам не предоставляется на адрес электронной почты, так как является конфиденциальной

  • Ваше имя
  • E-mail
  • Телефон
  • Тема обращения
  •  
  •  
Сервисы
Телефоны для связи

Памятка «Как противостоять телефонным мошенникам»

21 дек 2020

Уважаемые клиенты!

В преддверии новогодних праздников напоминаем о том, как обезопасить себя от действий телефонных мошенников.

Телефонное мошенничество – один из основных способов финансового обмана. Держателю карты звонит мошенник, представляется сотрудником банка и просит сообщить какую-либо информацию по карте (проверочный код CVC/CVV, который указывается на обратной стороне карты; код подтверждения из SMS-сообщения и т.д.). Как правило, такие звонки поступают в вечернее время. Чтобы у владельца карты не возникло сомнений, мошенники говорят уверенно, называют конкретные суммы, часто используют слова «срочно», «немедленно» и т.д.

Обратите внимание: мошенники способны осуществить подмену номера (изменить свой номер на номер любого банка), т.е. при поступлении звонка на экране телефона клиента может отразиться номер банка.

Как действовать, чтобы не стать жертвой обмана:

  • Никогда не сообщайте по телефону данные о реквизитах банковских карт, коды подтверждения операций. Банку эти сведения не требуются!
  • Если звонок показался подозрительным: положите трубку, перезвоните в банк, набрав официальный номер банка вручную, и уточните информацию.

Будьте бдительны и не дайте себя обмануть!

Круглосуточный контакт-центр Банка SIAB всегда на связи 8(812) 347-87-87.