Памятка «Как противостоять телефонным мошенникам»
21 декабря 2020
Уважаемые клиенты!
В преддверии новогодних праздников напоминаем о том, как обезопасить себя от действий телефонных мошенников.
Телефонное мошенничество – один из основных способов финансового обмана. Держателю карты звонит мошенник, представляется сотрудником банка и просит сообщить какую-либо информацию по карте (проверочный код CVC/CVV, который указывается на обратной стороне карты; код подтверждения из SMS-сообщения и т.д.). Как правило, такие звонки поступают в вечернее время. Чтобы у владельца карты не возникло сомнений, мошенники говорят уверенно, называют конкретные суммы, часто используют слова «срочно», «немедленно» и т.д.
Обратите внимание: мошенники способны осуществить подмену номера (изменить свой номер на номер любого банка), т.е. при поступлении звонка на экране телефона клиента может отразиться номер банка.
Как действовать, чтобы не стать жертвой обмана:
- Никогда не сообщайте по телефону данные о реквизитах банковских карт, коды подтверждения операций. Банку эти сведения не требуются!
- Если звонок показался подозрительным: положите трубку, перезвоните в банк, набрав официальный номер банка вручную, и уточните информацию.
Будьте бдительны и не дайте себя обмануть!
Круглосуточный контакт-центр Банка SIAB всегда на связи 8(812) 347-87-87.
Последние новости
Все новостиС Днем Победы!
Помним и гордимся подвигами наших героев
ФИНСТАР БАНК стал партнером Конгресса финансистов
С 23 по 26 апреля в Санкт‐Петербурге проходил Международный конгресс финансистов «МКФ‐Санкт‐Петербург‐2024», в рамках которого ФИНСТАР БАНК выступил партнером мероприятия
ФИНСТАР БАНК — партнёр маркетплейса Выберу.ру
ФИНСТАР БАНК стал партнером маркетплейса Выберу.ру по осуществлению переводов физлицами
Мастер‐класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал
17 апреля 2024 года перед студентами магистратуры ВШМ выступила Генеральный директор УК «Финстар Капитал» Лариса Арбатова с темой «Оптимизация в управлении через закрытые паевые инвестиционные фонды»