Услуга для юридических лиц — выезд специалиста банка к клиенту для приёма документов
2 июля 2015
Преимущества для клиента:
- Экономия времени
- Отсутствие необходимости перемещать оригиналы учредительных документов
- Возможность на месте осуществить проверку документов, устранить замечания
Что входит в услугу:
- Прием учредительных документов (в виде нотариальных копий или копий сделанных с оригинала в присутствии ответственного сотрудника банка, которые в дальнейшем будут удостоверены банком)
- Удостоверение подлинности подписей лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати организации
- Подписание всех необходимых документов, требуемых для открытия счета в банке
- Потенциальный клиент оформляет заявку на получение услуги (на сайте банка www.siab.ru или по телефону 8 (812) 347 87 87) .
- Ответственный сотрудник в течение ближайшего рабочего дня связывается с клиентом, для подробной консультации по пакету документов и согласования даты и времени визита в офис клиента.
Для обеспечения возможности приема документов, офис клиента должен быть оснащен необходимой орг. техникой:
- Компьютер с неограниченным доступом в интернет
- Принтер
- Копировальный аппарат (МФУ)
Оплата осуществляется по безналичному расчету, путем подписания клиентом распоряжения о списании комиссий банка.
Последние новости
Все новостиФИНСТАР БАНК стал партнером Конгресса финансистов
С 23 по 26 апреля в Санкт‐Петербурге проходил Международный конгресс финансистов «МКФ‐Санкт‐Петербург‐2024», в рамках которого ФИНСТАР БАНК выступил партнером мероприятия
ФИНСТАР БАНК — партнёр маркетплейса Выберу.ру
ФИНСТАР БАНК стал партнером маркетплейса Выберу.ру по осуществлению переводов физлицами
Информация по работе ДО «На Новочеркасском»
Ремонтные работы с 25 по 27 апреля 2024 г.
Мастер‐класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал
17 апреля 2024 года перед студентами магистратуры ВШМ выступила Генеральный директор УК «Финстар Капитал» Лариса Арбатова с темой «Оптимизация в управлении через закрытые паевые инвестиционные фонды»